Рассказ из выпускного альбома

There's only twenty four hours in a day

Алиса Игнатьева
Классическая гимназия №610
Выпуск 2016г.

Причем здесь паровозик?
На самом деле, сложно объяснить, почему я фотографировалась именно с паровозиком. Когда мы только начали продумывать идеи для фотографий, кто-то сказал, что видит меня такой:
На мне висит много-много проводов, рядом со мной лежит куча учебников и тетрадей, а я при этом с сумасшедшим видом чем-то занята.
Не знаю даже, согласна ли я с таким образом, но что-то такое во мне точно есть. Мне всегда кажется, что можно и нужно делать больше и еще больше, чтобы получалось все лучше и лучше. Никогда нет предела совершенству, но это не значит, что к нему стремиться не нужно.
А паровозик на фотографии отчасти отражает эту мою жизненную позицию.

Одно из моих увлечений - танцы.
В детстве мама и моя крестная очень часто водили меня в театр и на балет. Еще мама специально записывала на кассеты классическую музыку, включала мне, пока я рисовала, часто я начинала как-то двигаться под эту музыку.

В детском садике у нас были какие-то танцевальные занятия. Преподавательница говорила маме, что меня обязательно нужно отдать на танцы, потому что у меня есть чувство ритма, а все остальные дети всегда танцевали "за мной", если так можно сказать.
«Я задавала основное направление движениям».
Я всегда любила танцевать, но заниматься этим серьезно начала только осенью в одиннадцатом классе. Я тогда смотрела какие-то танцевальные программы, потом еще сходила на одно танцевальное шоу, и буквально сразу после этого записалась на занятия. Мне безумно повезло с преподавательницей, она очень заинтересована в том, чтобы действительно научить танцевать. Я обожаю это ощущение на занятиях, когда отключаешься от всего мира, есть только движения и музыка. Да и вообще я очень часто чувствую, что сливаюсь с музыкой.
Поэтому не редко можно увидеть, как я иду по улице и начинаю внезапно пританцовывать.
Наверное, со стороны это очень странно выглядит, но в те моменты меня намного больше волнует звучащий трек.
Как и большинство моих одноклассников, я тоже как-то хотела уйти из Гимназии.
Но причины были скорее личного характера, чем именно учебного. В восьмом классе меня уже после первого тура вступительных испытаний готовы был принять в 30 физико-математический лицей, документы нужно было подать до 14 или 15 мая, а я до самого конца сомневалась, переходить мне или нет.
В итоге решила остаться.
А в следующих классах уже занималась тем, что уговаривала оставаться тех, кто собирался уходить.
Я не знаю, как ответить на вопрос, за что я люблю Гимназию. Она дала мне слишком многое, думаю, будет очень банально перечислять, что именно это было. Жалею я только об одном – не успела взять от учебного процесса все, что могла. Не могу сказать, что мне было сложно учиться. Да, к этому пришлось прикладывать достаточно много усилий, особенно поначалу, а потом такой объем необходимых дел вошел в привычку. Думаю, эта привычка мне в дальнейшей жизни совсем не повредит.
«Никогда нет предела совершенству, но это не значит, что к нему стремиться не нужно».
Подписывайтесь на Алису в Instagram
и заказывайте у нас бесподобные выпускные альбомы
Понравилась статья?
Подпишись на нашу e-mail рассылку